Для правильной эксплуатации скутера, Вам рекомендуется соблюдать требования к их техническому обслуживанию и комплектации, эти требования, как правило, изложены в инструкциях по эксплуатации входящей в комплект с приобретаемой техникой.
Остановимся на основных пунктах:Если он забит, то увеличивается расход масла (для четырехтактных двигателей), и износ двигателя. Фильтрующий элемент на современных скутерах представляет собой поролоновую губку соответствующей формы. Фильтр промывают специальным раствором или обыкновенным моющем средством. Рекомендуется, фильтрующий элемент тщательно проверить на наличие разрывов и трещин. Поврежденный фильтр необходимо сразу заменить. Перед длительной поездкой двигатель должен поработать на холостом ходу, это улучшает воздействие масла на детали. В период обкатки не рекомендуется постоянно двигаться с большой или малой скоростью. Частота вращения двигателя и, соответственно, скорость движения скутера должна быть различной, для лучшей подгонки узлов двигателя друг к другу.
Находясь за рулем скутера, необходимо учитывать его конструктивные особенности. Большинство моделей скутеров не предназначены для движения по бездорожью. В условиях ненастной погоды дождя, снега, обледенения от поездки на скутере следует отказаться или ехать с максимальной осторожностью.
Согласно правилам дорожного движения, скутер всегда должен двигаться как можно ближе к правому краю дороги со скоростью не более 50 км/ч. Если водитель скутера хочет повернуть налево, то ему предписано: встать с мотороллера и перевезти его на другую сторону дороги. Хочется отметить, что небольшой размер колес и высокое давление в шинах скутера делают его очень чувствительным к препятствиям и неровностям дороги. Всевозможные препятствия, встречающиеся на дороге лучше объезжать. Набирать максимальную скорость на скутере надо постепенно, не стоит давать двигателю сразу максимальные обороты. Длительные поездки на максимальной скорости и снятыми ограничителями снижают ресурс двигателя. Железнодорожные и трамвайные пути следуют переезжать под прямым углом и со скоростью не более 10-15 км/ч. При торможении нужно использовать и передний и задний тормоза, которые расположены на руле одновременно. Если использовать один из тормозов возможно опрокидывание или переворот через руль.
Безопасность превыше всего!Хочется особо отметить, о необходимости и важности использования такой защитной экипировки как шлем и всевозможной защиты, которой сейчас на рынке представлено великое множество. Не пренебрегайте безопасностью и будьте внимательны и аккуратны, при управлении Вашим скутером.