Правка рамы квадроцикла

Повреждение рамы квадроцикла

Рама квадроцикла представляет собой пространственную клетку, в которой размещены двигатель, редуктора и дополнительное оборудование. За раму закреплены рычаги подвески и рулевое управление. Рама обеспечивает правильное передвижение квадроцикла и правильную работу всех узлов и агрегатов. Прежде всего миссия любого квадроцикла – передвижение по труднопроходимым местам. Инженеры не рассчитывают на удары, столкновения, прыжки на квадроцикле. Даже небольшое столкновение квадроцикла с препятствием может привести к деформации рамы. Конечно этого можно не увидеть невооруженным глазом. Но в последствии, скорее всего, Вы обнаружите неприятное «рысканье» квадроцикла при скоростном передвижении, или излишнюю «болтанку» руля на скорости. Так же о проблемах в ходовой или раме говорит повышенный износ покрышек квадроцикла. Конечно, высокая стоимость новой рамы и её замены заставит Вас смирится с такими проблемами. А в случае с китайскими квадроциклами нет возможности купить новую раму, тогда только ремонт.

Правка рамы квадроцикла очень прост и в тоже время сложен. Сложность заключается в необходимости полной разборке квадроцикла. Чаще всего необходимо полностью снять все с рамы мотовездехода. Особенно если необходим ремонт рамы UTV. А простота ремонта – это элементарное измерение рамы с целью поиска деформированных элементов.

Ремонт рамы квадроцикла можно разделить на этапы:
  • Демонтаж пластикового обвеса, узлов и агрегатов;
  • Осмотр и измерение рамы квадроцикла ;
  • Правка рамы с применение различных методов и инструментов;
  • Осмотр и измерение рамы после проведения ремонта;
  • Монтаж узлов, агрегатов а так же пластика;
  • Тестирование квадроцикла и обязательная диагностика проведенных работ;
  • Стоимость ремонта рамы квадроцикла невозможно обозначить одной суммой. Все зависит от размера повреждения, сложности необходимых работ, сложности конструкции квадроцикла. Для более точной оченки будущего ремонта рамы квадроцикла необходим осмотр и калькуляция будущих работ. Даже предварительная диагностика ремонта не скажет обо всех проблемах. Многое не видно без разбора мотовездехода. Особенно в случае сильных деформаций из за переворотов, опрокидываний, сильных лобовых ударах.

    Для примера стоимости работ могу привести несколько примеров из нашего опыта в ремонте рам мотовездеходов:

    В результате лобового удара о неподвижное препятствие был деформирован передний железный бампер . После покупки нового бампера клиент не смог установить новый бампер на штатное место. Это был BRP Outlander 800 . После внешнего осмотра выло выявлена деформация переднего кронштейна, который в свою очередь замял места крепления к раме. Внешне, за пластиком, этого не было видно. Когда был снят весь пластик, обнаружили различную высоту расположения амортизаторов. Ремонт такого квадроцикла составил 25000 рублей. В эту стоимость вошел разбор передней части квадроцикла с удалением переднего редуктора и рулевого узла, а также полная разборка передней подвески. После правки рамы и покрасочных работ было необходимо собрать квадроцикл.

    После выполнения ремонта рамы квадроцикла мы даем гарантийный срок на проведенные нами работы, в течение которого Вы сможете убедится в качестве нашего мотосервиса и наших сотрудниках.

    Ждем Вас в нашем мотосервисе для проведения любых ремонтных работ с Вашим квадроциклом.