Рама квадроцикла представляет собой пространственную клетку, в которой размещены двигатель, редуктора и дополнительное оборудование. За раму закреплены рычаги подвески и рулевое управление. Рама обеспечивает правильное передвижение квадроцикла и правильную работу всех узлов и агрегатов. Прежде всего миссия любого квадроцикла – передвижение по труднопроходимым местам. Инженеры не рассчитывают на удары, столкновения, прыжки на квадроцикле. Даже небольшое столкновение квадроцикла с препятствием может привести к деформации рамы. Конечно этого можно не увидеть невооруженным глазом. Но в последствии, скорее всего, Вы обнаружите неприятное «рысканье» квадроцикла при скоростном передвижении, или излишнюю «болтанку» руля на скорости. Так же о проблемах в ходовой или раме говорит повышенный износ покрышек квадроцикла. Конечно, высокая стоимость новой рамы и её замены заставит Вас смирится с такими проблемами. А в случае с китайскими квадроциклами нет возможности купить новую раму, тогда только ремонт.
Правка рамы квадроцикла очень прост и в тоже время сложен. Сложность заключается в необходимости полной разборке квадроцикла. Чаще всего необходимо полностью снять все с рамы мотовездехода. Особенно если необходим ремонт рамы UTV. А простота ремонта – это элементарное измерение рамы с целью поиска деформированных элементов.
Стоимость ремонта рамы квадроцикла невозможно обозначить одной суммой. Все зависит от размера повреждения, сложности необходимых работ, сложности конструкции квадроцикла. Для более точной оченки будущего ремонта рамы квадроцикла необходим осмотр и калькуляция будущих работ. Даже предварительная диагностика ремонта не скажет обо всех проблемах. Многое не видно без разбора мотовездехода. Особенно в случае сильных деформаций из за переворотов, опрокидываний, сильных лобовых ударах.
Для примера стоимости работ могу привести несколько примеров из нашего опыта в ремонте рам мотовездеходов:
В результате лобового удара о неподвижное препятствие был деформирован передний железный бампер . После покупки нового бампера клиент не смог установить новый бампер на штатное место. Это был BRP Outlander 800 . После внешнего осмотра выло выявлена деформация переднего кронштейна, который в свою очередь замял места крепления к раме. Внешне, за пластиком, этого не было видно. Когда был снят весь пластик, обнаружили различную высоту расположения амортизаторов. Ремонт такого квадроцикла составил 25000 рублей. В эту стоимость вошел разбор передней части квадроцикла с удалением переднего редуктора и рулевого узла, а также полная разборка передней подвески. После правки рамы и покрасочных работ было необходимо собрать квадроцикл.
После выполнения ремонта рамы квадроцикла мы даем гарантийный срок на проведенные нами работы, в течение которого Вы сможете убедится в качестве нашего мотосервиса и наших сотрудниках.
Ждем Вас в нашем мотосервисе для проведения любых ремонтных работ с Вашим квадроциклом.