Ремонт двигателя квадроцикла

Любой двигатель может сломаться. Вопроса только когда. Хочется разделить все двигатели на две половины: С одной стороны «брэндовые», такие как BRP, POLARIS, KAWASAKI, HONDA, SUZUKI, а с дрогой стороны “остальные”. К ним я отношу квадроциклы производства Китай, Россия, Тайвань… Первая половина славится как более надежная, а вторая менее. Да, с этим не поспоришь. Поломка двигателя “брэндового” квадроцикла может произойти только по двум причинам:

  • Небрежное обращение с техникой
  • Выработка запланированного ресурса.
  • В ситуации с “остальными” , причины поломки двигателя могут быть разнообразными:

    • Нерегулярное техническое обслуживание;
    • Детали плохого качества или бракованные;
    • Короткий ресурс двигателя;
    • Внешние факторы ( вода, песок, пыль, холод, жара)
    • Распространенная проблема двигателей китайского производства - недостаточная система охлаждения двигателя. В жаркую погоду или в “жестком” режиме эксплуатации квадроцикла из-за недостаточного охлаждения двигателя происходит “прилипание” поршня к стенкам цилиндра, что запускает процесс уничтожения мотора. В этом случае ездить ему останется времени мало. Поршень, имеющий дефекты, систематически наносит царапины на цилиндре, из-за которых скоро пропадет компрессия и мотор не заведется. У нас достаточно опыта в ремонте двигателей квадроциклов различных марок. Мы не только можем устранить поломку, но и подскажем как улучшить работу двигателя мотовездехода. Мы можем внести конструктивные изменения в системы работы квадроцикла, которые решат множество заводских проблем. Проблему перегрева часто решает дополнительная электропомпа. Плохая система подачи воздуха может привести к серезным поломкам двигателя из-за мусора, который не остался в фильтре а попал в цилиндр. Мы умеем правильно изменить подачу воздуха и настроить работу двигателя с учетом внесенных изменений.

      Мы не просто ремонтируем двигатели, мы помогаем сделать их лучше!

      Стоимость ремонта двигателя квадроцикла зависит от сложности устройства двигателя. В 2014 году в нашем мотосервисе была установлена стоимость ремона:

      • Двигатели одноцилиндровые с объемом до 300см3 – 10 000 руб.
      • Двигатели одноцилиндровые с объемом свыше 300см3 – 15 000 руб.
      • Двухцилиндровые двигатели – 20 000 руб.
      • В эту стоимость входит разборка двигателя, дефектовка поврежденных элементов, сборка и настройка. В стоимость не входит монтаж/демонтаж двигателя, расходные материалы.

        Сразу хочется отметить, что стоимость работ по ремонту квадроцикла зачастую ниже стоимости делалей. Особенно это актуально при ремонте дорогостоящих квадроциклов, как например BRP, POLARIS, KAWASAKI. Бывает, что невозможно найти в короткий срок необходимую деталь. У нас большой опыт в производстве деталей. Мы располагаем большой материально-технической базой, способной произвести некоторые элементы в условиях нашего мотосервиса. Если возникнет проблема в поисках нужного вала или шестерни, мы предложим Вам изготовить шестерню в заводских условиях. Мы сами подготовим чертежи и передадим их в производство. Конечно такая деталь обойдется дороже, чем Вы бы её купили, но иногда нет возможности купить или очень долго ждать или детали попросту не существует, по причине закрытия производства. Особенно это востребовано сейчас, когда российский рынок насыщен китайскими квадроциклами, а запаса деталей у продавцов нет. Да и никто не хочет ждать три месяца ради одной шестеренки. В изготовлении деталей есть неоспоримое преимущество – несомненное качество стали и соблюдение необходимого производственного прочеса в изготовление деталей.